Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook поможет медиа оценить реакцию аудитории


12 декабря 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Телевидение, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса в данный момент не могут достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Facebook представил технологию, которая позволит понять реакцию зрителей на просматриваемые передачи и кинофильмы.

Из выступления вице-президента Facebook Криса Дениелса (Chris Daniels) на конференции LeWeb 2013: «Мы знаем, люди говорят о TV, фильмах и медиа на Facebook. Мы знаем, что на Facebook это происходит чаще, чем где-либо еще. Нам просто нужно вывести это на поверхность». По его словам, программа рассчитана не на все бренды, а только на представителей медиа и производителей контента.

Несмотря на то, что на Facebook провести подобный мониторинг будет гораздо труднее чем на конкурирующем Twitter, который имеет схожую программу, руководство Facebook уверено в своей технологии: «Мы это сделали и это работает, - комментирует новинку Дениелс. – Мы выпустили набор API… которые позволяют брендам и медиакомпаниям, владельцам контента, видеть и собирать в ленту то, что говорят люди на Facebook».

Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.