Телевидение, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса в данный момент не могут достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Facebook представил технологию, которая позволит понять реакцию зрителей на просматриваемые передачи и кинофильмы.
  Из выступления вице-президента Facebook Криса Дениелса (Chris Daniels) на конференции LeWeb 2013: «Мы знаем, люди говорят о TV, фильмах и медиа на Facebook. Мы знаем, что на Facebook это происходит чаще, чем где-либо еще. Нам просто нужно вывести это на поверхность». По его словам, программа рассчитана не на все бренды, а только на представителей медиа и производителей контента.
  Несмотря на то, что на Facebook провести подобный мониторинг будет гораздо труднее чем на конкурирующем Twitter, который имеет схожую программу, руководство Facebook уверено в своей технологии: «Мы это сделали и это работает, - комментирует новинку Дениелс. – Мы выпустили набор API… которые позволяют брендам и медиакомпаниям, владельцам контента, видеть и собирать в ленту то, что говорят люди на Facebook».
  Источник: Search Engines 
 |