Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Афиша-Рамблер-SUP» стал первым медиахолдингом по интернет-охвату


    28 ноября 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    «Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории. Среднемесячный охват компании составил более 35 миллионов человек. Рейтинг за период с мая по октябрь 2013 года был составлен Центром исследований РИА Новости на основе данных TNS Web-Index.

    Второе место в Топ-20 российских медиахолдингов занимает РБК, аудитория которого составляет более 23 миллионов человек, а третье место — РИА Новости с охватом в 15 миллионов. За ними следуют ВГТРК (более 13,5 миллиона человек) и издательский дом «Комсомольская правда» (около 13 миллионов).

    Новыми компаниями в рейтинге РИА Новости за второе полугодие 2013 года стали ИТАР-ТАСС и NewsRu.com. Покинули рейтинг издательские дома «Коммерсантъ» и «Московский комсомолец». Рейтинг был составлен по результатам изучения интернет-аудитории с 18 до 64 лет.

    Как сообщили в руководстве холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», результаты рейтинга совпадают с внутренними подсчетами самой компании. «В будущем году мы продолжим наращивать наш медийный потенциал, развивая различные специализированные медиа: финансы, бизнес, культурные проекты», — заявила Софья Иванова, PR-Директор «Афиша-Рамблер-SUP».

    Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» образовался в мае 2013 года в результате объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Операционным управлением холдинга занимается Александр Мамут, а генеральным директором является бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров. В компанию входят поисковик «Рамблер», блогохостинг LiveJournal, интернет-издания «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», Motor, ряд изданий под брендом «Афиша», а также интернет-проекты «Канобу», Quto, Redigo и Letidor.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.