Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На Mail.Ru можно будет самостоятельно размещать мобильную рекламу


    12 июля 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Таргет Mail.Ru открывает доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения мобильной рекламы, а также расширяет охват мобильной аудитории. Рекламные кампании на мобильных можно таргетировать так же точно, как и в веб-версии.

    Теперь и рекламодателям мобильного Таргета доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Вместе с тем пользователь может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi).

    «При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь, рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.

    Специальные мобильные таргетинги позволят, к примеру, рассказать про новую игру для телефонов на платформе Android именно пользователям данной операционной системы. Если для загрузки приложения недостаточно 3G-соединения, можно установить таргетинг только на тех пользователей, которые подключены к интернету через Wi-Fi. В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.

    Доступны два формата: баннер (640x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320х50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60x50).

    «За год число мобильных пользователей рунета выросло более чем в 2 раза; это не только новые уникальные посетители, но и увеличение количества активных мобильных устройств у населения. Этим продуктом мы фактически открываем мобильную рекламу для совершенно нового сегмента рекламодателей – компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей для таргетинга», — говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

    К списку мобильных версий проектов, на которых можно размещать объявления (Новости, Hi-Tech и Ответы Mail.Ru), теперь добавлены мобильные Леди, Авто, Спорт и Гороскопы.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.