Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google упростит техподдержку пользователей AdWords в Украине


    3 июня 2013 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Google вводит новую услугу в Google AdWords — «скриншеринг» или «доступ к экрану» — это более интерактивный метод общения с командой Google AdWords с помощью технологии Hangout, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу Google.

    Теперь при каждом телефонном обращении специалисты Google могут запросить разрешение на доступ к экрану пользователя для более быстрого и простого решения вопросов по AdWords. Пользователь сам выбирает экран, к которому следует предоставить доступ (т.е. без предоставления конфиденциальной информации).

    «Общий доступ к экрану» позволяет специалистам видеть действия пользовательского аккаунта, но доступа к компьютеру пользователя сотрудники Google не получают.

    «Эта опция дает нам возможность понять, какие трудности возникают у пользователя при работе с учетной записью и в режиме реального времени не только объяснить, как их решить, но и подтвердить правильно ли пользователь это делает. Во время разговора пользователь может попробовать перейти к расширенным кампаниям, изменить тип соответствия ключевых слов, подключить ремаркетинг или просто создать новое объявление — и мы сразу же сможем подсказать пользователю, в правильном ли направлении он движется. К тому же пользователь самостоятельно сможет нам показать, какие дополнительные настройки и опции его интересуют», — поясняет в официальном блоге Google «Украина «Алиса Юрченко, специалист по политике Google AdWords.

    Чтобы испытать «Скриншеринг» и убедиться, что эта функция бесперебойно будет работать в следующий раз, когда пользователю нужна помощь специалиста Google — необходимо установить плагин Google для голосового и видео чата перед следующим обращением.

    Для того, чтобы подключить новую услугу «Скриншеринг» необходимо:

    1) Принять запрос на доступ к экрану, нажав кнопку «Принять»

    2) В новом окне браузера, появится с вопросом о том, хочет ли пользователь предоставить специалисту Google доступ к экрану, необходимо нажать кнопку «Показать экран», чтобы выбрать экран для показа

    3) Выбрать экран, который следует показать специалисту (по умолчанию это рабочий стол) и нажать кнопку «Начать доступ к экрану»;

    4) После завершения разговора, нажать — «Прекратить показ экрана».

    «Скриншеринг» работает в рамках международной иницитиавы Google, поэтому и украинские пользователи получат поддержку в рамках глобальной инициативы.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.