Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Gemius: украинцы покупают на Rozetka, а продают — на Slando


19 апреля 2013 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
«Gemius Украина» опубликовала свежие социо-демографические данные по аудитории сегмента E-commerce в Украине.

В ТОП-5 ресурсов украинского сегмента E-commerce в марте 2013 года вошли: интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%), доска объявлений Slando (19%), торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%), интернет-аукцион Aukro и доска объявлений Emarket (9,5%).

Gemius: украинцы покупают на Rozetka, а продают — на Slando


Также сообщается, что на ресурсах бесплатных объявлений преобладают мужчины (53%), такие ресурсы чаще посещают специалисты (24%) и студенты (18%). У 38% аудитории бесплатных объявлений высшее образование. В интернет-магазинах гендерное распределение — равномерно, по типу занятости преобладают специалисты (30%) и студенты (19%), 44% аудитории интернет-магазинов в Украине имеют высшее образование.

В ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-женщины, вошли: Oriflame.com, Bonprix.ua, Ozon.ru. ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-мужчины: Stylus.com.ua, Fotos.ua, Sokol.ua. Большинство аудитории интернет-магазинов проживает в городах с населением более 500 тыс жителей (44,6%), из них 14% — в Киеве.

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.