Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    1 апреля в Киеве: запуск курса по веб-аналитике в учебном центре WebPromoExperts


    28 марта 2013 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Учебный центр WebPromoExperts запускает первую в Украине обучающую программу по веб-аналитике. Лекторы — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк и интернет-маркетолог SEOGear Игорь Яковец.

    24 часа полезных знаний; практическая направленность с защитой проекта на своем сайте; авторское тестирование на базе Google Analytics IQ. Курс рекомендуется всем, кому нужна эффективная интернет-реклама.

    Читателям AIN — скидка 10% по промо-коду ain.ua.


    Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги — но не получили желаемого результата.

    Если рекламировали чужой — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его деньгами.

    Хочется понять — почему так происходит? Вы начинаете пересматривать разные показатели в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Выделяете все, что кажется отклонением от нормы и пытаетесь это объяснить.

    Небольшой пример

    Человек видит 100% отказов у одной из страниц. Тогда он делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать!

    И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрики (которые начинают учитывать просмотры только со второй страницы, а кроме того, дают разные показатели, что путает), то направит деньги и время не в то русло. Таких дезинформирующих технических моментов достаточно много, как и способов их обойти.

    Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И, самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели).

    Что такое сто тысяч посещений? Что с ними делать?

    А если мы понимаем, что:
    1.Источник А принес нам 1 000 посещений и 30 заказов;
    2.Источник Б принес 2 000 посещений и ноль заказов.

    — тогда все гораздо яснее и мы знаем, куда потратить рекламный бюджет.

    Это довольно сильное утверждение, но без аналитики в интернет-рекламе делать попросту нечего. Вы либо разоритесь, либо потеряете всякое уважение, если не сможете с цифрами на руках обосновать свои действия по ведению рекламной кампании.

    Кому будет полезно:

    Всем, кто начинает заниматься или занимается интернет-рекламой.

    Лекторы:

    Антон Воронюк, директор по развитию Web Promo
    1 апреля в Киеве: запуск курса по веб-аналитике в учебном центре WebPromoExperts

    В интернет-маркетинге с 2007 года. Основатель учебного центра по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун».

    Игорь Яковец, маркетолог и специалист по контекстной рекламе в SEOGear (подразделение WebPromo, клиенты — США и Европа).

    Работал с компаниями Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau

    Программа
    1.Возможности систем веб-аналитики
    2.Определение ключевых показателей эффективности
    3.Технические принципы работы и настройки аналитики
    4.Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
    5.Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения
    6.Дополнительные возможности систем веб-аналитики
    7.Оценка эффективности рекламных кампаний
    8.Защита проектов. Выдача дипломов

    Здесь даны только названия лекций. Полную версию, где подробно раскрываются тезисы, вы можете посмотреть на странице курса.

    Программа курсов авторская и разработана с учетом самых новых возможностей систем веб-аналитики. Никакой «голой» теории, только полезная и практическая информация.

    Обратите внимание, что последний пункт выделен не зря. Мы стараемся быстрее закрепить материал на практике, чтобы ничего полезного не забылось или не отложилось в долгий ящик.

    Кроме того, Антон и Игорь проэкзаменуют слушателей. Их тест разработан на основе Google Qualified Individual, однако немного видоизменен. Не каждый слушатель хочет стать именно веб-аналитиком, что подразумевает стандартный тест Google. Эти знания можно и нужно применять в бизнесе, рекламе и других областях.

    Подробности

    Стоимость курса — 3800 грн за 24 часа лекций (8 занятий по 3 часа). Вечерний формат.

    Группа стартует 1 апреля.

    По окончанию — сертификат о прохождении курса в учебном центре WebPromoExperts.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.