Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Истории стартапа: Teamfinding.com — где найти команду?


    28 марта 2013 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Многие книги по бизнесу, работы основателей стартапов, евангелистов и прочих значимых людей твердят: “Не ищите идеи где-то там — посмотрите на свою жизнь и подумайте, чего Вам не хватает, под какую проблему в Вашей жизни до сих пор нет решения”.

    Однажды, свалившись от усталости после 15-часового рабочего дня над одним из своих проектов, несколько минут, до полного погружения в сон, меня не отпускала одна единственная мысль “Где найти команду?”. А первой мыслью после пробуждения стал Тимфайндинг, проект, который поможет мне решить мою проблему.


    Проблема стартаперов

    За несколько лет любительской практики по реализации маленьких проектов я неоднократно интересовался инвестициями в проект на посевной стадии, инкубаторами, бизнес-ангелами, акселераторами и прочими компаниями и людьми, которые занимаются тем, что за долю в компании предлагают финансы и большие дополнительные возможности для начинающего стартапа. Однако у подавляющего большинства одним из требования был обязательный пункт “Ваша команда (не менее 3-х участников)”. И каждый раз, на этом этапе я останавливался.

    У меня нет команды, я делаю проекты сам, и изредка прибегаю к аутсорсу или помощи друзей. Как, таким как мне, без суперуспешных проектов в прошлом, без связей и без идеи “убийцы-фейсбука”, пробиться в инкубатор или получить доверия инвесторов?

    Решить проблему поиска команды и позволяет интернет-проект Тимфайндинг.

    Знакомство

    Целевая аудитория проекта двунаправленная, с одной стороны ориентация на людей с идеями, но без профильных знаний для реализации, с другой — для людей, которые хотят улучшить свои навыки на реальном проекте, а не только с помощью чтения книг, но без применения знаний на практике.

    Основная задача проекта, которая сразу появилась на горизонте, это возможность публиковать свою идею, прототип или готовый проект, описывать детали и сообщать общественности, кого в проекте не хватает для успешной реализации идеи. К примеру, если это новый todo-сервис и автор понимает, что его знаний не достаточно для понимания всех факторов usability интерфейса, он может указать, что ему не хватает в команду опытного usability-специалиста. И обратная возможность — если начинающим (или профессионалам) IT-специалистам (и не только из IT) интересно учится на живых проектах или принять участие реализации чего-то перспективного, есть возможность указать свои профессиональные навыки.

    “Подводные камни”

    Первые проблемы с которыми я столкнулся, стали сложная логика проекта, дизайн и юзабилити. В этой ситуации мне серьезно не хватало возможностей будущего проекта для поиска команды для реализации этого проекта (рекурсия :) ). Однако решать задачи нужно, и, если для первых двух, решение нашлось быстро — диаграммы последовательностей действий и формирование user-story, а также использование twitter bootstrap для дизайна, то с юзабилити идет война до сих пор. Кстати на данный момент, в команде проекта два usability-специалиста.

    Основная ошибка

    После запуска беты, в октябре прошлого года, мною была допущена главная ошибка, это концентрация внимания на шлифовке функциональных мелочей. Желание программиста сделать возможности проекта блестящими, полностью затуманило взгляд и одна из главных задач — привлечение новой аудитории — полностью забылась. Последствия не заставили себя долго ждать. Через два-три месяца активность первых подписчиков и пользователей начала уменьшаться. На этот вопрос обратил внимание один из членов команды по направлению маркетинга, и не вдаваясь в полемику, просто рассказал мне о том, что я делаю не правильно. Через какое-то время наступило осознание проблемы и я приступил к решению.

    Цели

    Кроме стандартных планов по улучшению и расширению возможностей, мы планируем достичь 1 тыс. активных пользователей в ближайшие 6 месяцев. Такая цифра определит постоянную активность на сайте и внутри команд. А также позволит получать обратную связь от большего количества пользователей для формирования важного функционала, который требуется для комфортного использования продукта.

    Главная цель — помочь создателям и специалистам формировать хорошие команды, учится и реализовывать проекты, искать целевую аудиторию и потенциальных клиентов.

    Кроме этого, в будущие возможности проекта, мы планируем добавить более серьезное разделение между типами идей (идея, проект, стартап, сообщество, объединение и пр.) со своими индивидуальными функциями. Улучшение работы и коммуникации внутри команды. Широкий набор функций для обратной связи, такие как: удобное информирование подписчиков проектов; взаимодействие с разработчиками проектов для улучшения собственных разработок, решения технических вопросов. Раздел консультаций и вопросов к экспертам.

    Зачем и почему?

    Современный цикл развития интернет-проекта сегодня установился достаточно стандартным:
    1.Прототип, бета и посевная стадия инвестиций;
    2.Релиз, стартап стадия, первый доход и следующий раунд инвестиций;
    3.Ранний рост, выход на стадию ликвидности, венчурные фонды;
    4.Развитие, расширение, рост прибыли;
    5.Выход инвестора из бизнеса, выход на IPO.

    Все говорят о том, как круто “выстрелил” тот или иной стартап. Конечно, результат показывает многое. Но никто не говорит о том, как в большинстве случаев все начинается — на нулевой стадии, и зачастую на этом все и заканчивается:

    0. Идея, отсутствие прототипа, бюджета, команды.

    Сейчас есть возможности краудфандинга, вирусного пиара через соцсети, однако чаще это требуется уже реализованной идее, или команде, которая уверена в реализации. Я убежден в том, что существует множество идей, которые действительно решают реальные проблемы людей, и не только в IT-сфере. Я уверен в том, что Тимфайндинг поможет людям найти единомышленников для улучшения различных аспектов жизни.

    Команда Тимфайндинга

    “Новые идеи должны решать реальные проблемы людей. Создавать проект с идеей получения прибыли — это заведомый провал.”

    Истории стартапа: Teamfinding.com — где найти команду?
    Иван, founder

    “От людей для людей”
    Истории стартапа: Teamfinding.com — где найти команду?

    Артем, главный тестер

    «У каждого в этот момент времени есть цель. У большинства она может быть достигнуты к концу недели, а превращается в мечту всей жизни.»
    Истории стартапа: Teamfinding.com — где найти команду?

    Андрей, usability

    «Ты не узнаешь плоха ли идея, пока не осуществишь ее»
    Истории стартапа: Teamfinding.com — где найти команду?

    Михаил, маркетолог





    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.