Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter выпускает "жёлтые страницы" для мобильных пользователей в Японии


    5 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    Крупнейший японский мобильный оператор DoCoMo совместно с Twitter запускает подробный мобильный каталог, с помощью которого пользователи смогут найти необходимую информацию. Об этом сообщает TheNextWeb.

    Twitter Yellow Pages – это сайт, созданный как мобильное приложение, но также доступен и для ПК. Он содержит список рекомендаций о ресторанах, магазинах, экскурсиях, а также новую информацию о знаменитостях и результатах спортивных команд. Любую категорию можно отфильтровать по местоположению, что позволит пользователям находить актуальные аккаунты, помимо тех, на которые они уже подписаны.

    Как отмечает TheNextWeb, крупнейший мобильный оператор Японии DoCoMo сотрудничает с микроблогом Twitter с 2011 года.

    Так, в сентябре прошлого года Twitter запустил новую функцию предоставления помощи во время чрезвычайных ситуаций.

    "С момента землетрясения в Восточной Японии два года назад, появилось понимание об актуальности локальной информации, в том числе информации от региональных органов власти и предотвращения стихийных бедствий. Twitter проявил себя как инструмент, используемый для обмена локальной информацией", - сообщается в заявлении сервиса.

    Как отмечает TheNextWeb, обе стороны /DoCoMo и Twitter/ имеют очевидные выгоды. Чем больше количество пользователей в микроблоге, тем более он привлекателен для рекламодателей. И в то же время DoCoMo имеет значительную выгоду от увеличения пользователей сотовой связи, кроме того, возникает больше покупателей смартфонов.

    Однако, как сообщает TheNextWeb, крупнейший мобильный оператор Японии не сотрудничает с компанией Apple, в то время как в 2012 году именно iPhone стал самым продаваемым смартфоном с 15% охвата японского рынка. DoCoMo предлагает услуги преимущественно для устройств на базе Android, однако не отрицает, что возможно оператор будет расширять сотрудничество.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.