Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • «ВКонтакте» впервые обошел сайты Mail.Ru по дневной аудитории


    2 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    По данным аналитической компании TNS, в январе 2013 года социальная сеть «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru по ежедневной посещаемости и вышла на второе место в Рунете после «Яндекса». Такие данные представлены в отчете TNS, опубликованном на сайте компании.

    Как следует из данных TNS, в среднем каждый день на «ВКонтакте» заходило по 27,3 миллиона пользователей, а на 31 проект, принадлежащий Mail.Ru, — 26,5 миллиона человек. Представитель аналитической службы Инесса Ишунькина пояснила «Ленте.ру», что в случае с Mail.Ru не учитывалась посещаемость соцсети «Одноклассники», принадлежащей компании. «Одноклассники» обсчитываются отдельно: средняя дневная аудитория сервиса в январе составила 18,6 миллиона человек.

    Как передают «Ведомости» в номере от 26 февраля, в TNS заметили, что «ВКонтакте» впервые обошла сайты Mail.Ru по дневной посещаемости. При этом по месячной аудитории Mail.Ru оказалась на первом месте в Рунете, обойдя «Яндекс» и «ВКонтакте» (следом идут Google и «Одноклассники»). По числу пользователей, хотя бы раз в неделю заходивших на сайт, первым идет «Яндекс», а после него Mail.Ru и «ВКонтакте».

    Газета приводит слова руководителя отдела исследований и аналитики Mail.Ru Group Алексея Астафьева, который указывает, что, по данным TNS, дневная аудитория «ВКонтакте» в январе выросла на 10 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Астафьев называет такой рост «необоснованно высоким» и отмечает, что другие аналитические службы дают менее высокие результаты. Так, по LiveInternet дневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 4,4 процента, а по comScore — упала на 0,2 процента.

    Осенью 2012 года соцсеть «ВКонтакте» отказалась от использования счетчиков TNS на всех своих страницах и comScore на страницах с видео. Разрыв с TNS объяснялся тем, что аналитическая служба вносила изменения в уже опубликованные отчеты (в TNS подчеркивали, что изменения были внесены только в дополнительные сведения, поставляемые помимо контрактных обязательств). От comScore «ВКонтакте» частично отказалась после выхода в «Ведомостях» исследования, в котором утверждалось, что видеосервис соцсети обошел YouTube в четыре раза по длительности просмотра видео.

    Сайт «ВКонтакте» был запущен в 2006 году и стал одной из самых популярных соцсетей в России. Сам ресурс утверждал в декабре 2012 года, что ежедневно им пользуется 45 миллионов человек.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.