Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    LinkedIn в 2013 году сделает упор на контент в социальной сети


    18 февраля 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    В компании LinkedIn говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием собственной карьеры или бизнес-стратегии. Однако в 2013 году LinkedIn намерена сменить стратегию и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента.

    Как рассказали в LinkedIn, в 2013 году перед компанией стоит задача превратить LinkedIn не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Кроме того, LinkedIn намерена в 2013 году открыть производство собственного контента и запустить ряд маркетинговых программ, связанных с маркетингом.

    Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер говорит, что в перспективе LinkedIn может разделить собственные доходы от работы примерно пополам между поступлениями от контентных услуг и непосредственно от кадровой деятельности. Ожидается, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс LinkedIn Today, а также развитие программы LinkedIn Influencers, в рамках которой выявляются наиболее популярные и влиятельные участники LinkedIn.

    Напомним, что на прошлой неделе LinkedIn показала квартальные итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка на фоне роста пользовательской базы и увеличения продаж компании. В четвертом квартале 2012 года выручка компании возросла на 81% до 303,6 млн долларов, превысив ожидания рынка на уровне 279,7 млн долларов. Операционная прибыль компании составила 35 центов на акцию, что также выше прогноза в 19 центов на акцию.

    По итогам четвертого квартала пользовательская база LinkedIn выросла на 8% до 202 млн долларов. Выручка компании от платных услуг сети, непосредственно связанных с поиском и подбором нового персонала, составила 161 млн долларов, что на 90% больше, чем годом ранее. Сейчас выручка компании от рекламы и от платных услуг делится примерно поровну.

    LinkedIn прогнозирует, что в первом квартале текущего года продажи ресурса составят 305-310 млн долларов, тогда как за весь год выручка ожидается на уровне 1,41-1,44 млрд долларов. Доход компании в четвертом квартале от отображения рекламы вырос на 68% до 83,2 млн долларов. Чистая прибыль компании в четвертом квартале составила 11,5 млн дололаров или 10 центов на акцию, против 6,92 млн долларов или 6 центов на акцию.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.