Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google даёт официальные пояснения относительно механизма opt-out


    4 января 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Пресс-служба Google предоставила официальный комментарий к вчерашнему мировому соглашению с Комиссией по торговле США.


    Напомним, что вчера было заключено мировое соглашение между поисковым гигантом и Комиссией по торговле США. Основанием для соглашения стало добровольное согласие Google внести коррективы в свою бизнес-практику, и, среди прочего, предоставить владельцам сайтов опцию исключения контента из поисковой выдачи.


    В частности, пресс-служба Google предоставила объяснения относительно механизма отключения (opt-out) поисковых функций. «Мы уже давно предлагаем веб-сайтам возможность защиты своих ресурсов от сканирования Google (robots.txt). Мы также предлагаем инструмент для блокирования их контента от появления, в частности, в Новостях Google.


    Теперь мы предоставляем инструмент для защиты отображения контента вебсайтов в целом ряде продуктов Google. Механизм opt-out будет применяться только в специализированных продуктах компании Google: страницы выдачи результатов Shopping, G+ Local, Flights, Hotels и Advisor. Он не будет применяться в страницах выдачи результатов Google Новостей, Поиска Картинок, Видео, Карт, Книг или Финансов.


    Мы не думаем, что внедрение данного механизма окажет немедленный эффект на специализированные страницы выдачи результатов. И мы уверены, что большинство владельцев веб-сайтов все же предпочтет, чтобы их контент отображался для пользователей в наших сервисах», — поясняют в Google.


    Кроме этого, в Google также прокомментировали упомянутую в соглашении процедуру урегулирования патентных диспутов.

    «Можем с уверенностью сказать, что все наши предыдущие диспуты были улажены в рамках законодательства соответствующих стран. Мы всегда идем на встречу, рассматривая каждое подобное обращение. Например, когда в июне 2011 года компания Yelp обратилась к нам, мы оперативно внести изменения в наши Place Pages, чтобы удалить фрагменты отзывов Yelp.


    Мы внедряем механизм opt-out для того, чтобы веб-сайты имели выбор, показывать ли свой контент в наших специализированных продуктах или нет. Мы надеемся, что наши усилия в данной области позволят в будущем снизить число судебных разбирательств и увеличат объем кросс-лицензирования в основных портфелях патентов», — комментирует пресс-служба Google.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.