Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter займется измерением телерейтингов


    18 декабря 2012 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.

    Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating ("Телерейтинг Nielsen Twitter") будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и оценки, которые ей дают пользователи.

    Как сообщается на сайте Nielsen, "Телерейтинг Nielsen Twitter" будет отслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тысяч передач. Данные "Телерейтинга Nielsen Twitter" будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения Nielsen.

    "Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном времени", - цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по международной продукции и рекламе.

    Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.

    Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters), встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В России наиболее распространенной является система пипл-метров - счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в отдельности. Этой системой, в частности, пользуется российский лидер телеизмерений TNS Russia.

    В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.