Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google изучает поиск "без Google"


    30 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания Google планирует улучшить мобильный поиск, автоматически предоставив информацию, которую пользователь вероятнее всего искал бы в данное время и в данном месте.

    В конце прошлого месяца компания провела исследование, в котором приняли участие 150 человек. Около восьми раз за день на их мобильные телефоны приходил вопрос о том, какую именно информацию пользователь искал недавно, не используя он-лайн поиск.

    Ежедневно пользователи выполняют миллиарды поисковых запросов к Google, однако офф-лайн остается огромное количество информации различных типов. Теперь Google хочет знать об этой информации максимум.

    «Возможно, эти пользователи спрашивали о чем-то друга, или им пришлось пересмотреть инструкцию по сборке мебели Ikea», - комментирует исследование Джон Вайли (Jon Wiley), специалист по использованию поиска Google, который возглавил работу.

    Для того, чтобы выполнить миссию «организовать мировую информацию и сделать её универсально доступной», Google необходимо найти до сих пор не выявленные запросы и ответить на них. Опрос реальных людей о том, как именно они ищут информацию офф-лайн — один из лучших способов узнать об этих запросах.

    Контекстная информация, получаемая при помощи портативных устройств с GPS и других сенсоров, может стать основой принципиально нового типа поиска. Как комментирует автор исследования : «Часто мы говорим, что идеальная поисковая система дает вам именно ту информацию, которая вам нужна, и в нужный момент, даже если вы её и не запрашивали».

    Google уже делает первые шаги в этом направлении: Google Now предлагает маршруты, прогноз погоды, авиабилеты и другую локальную информацию. Для этого Google Now использует не только обычные факторы, но также региональные данные с фидами, публикуемыми в режиме «реального времени», например от системы управления общественным транспортом.

    Несмотря на то, что авторы пока не готовы поделиться результатами исследования, они привели небольшую часть примеров. Так, Google не спрашивают о том, есть ли очередь в настоящий момент в ближайшем магазине, не задают ему вопросов по ходу чтения книг или приготовления какого-то блюда. Это происходит, в основном, из-за нежелания пользователей отрываться от занятия и брать телефон или пересаживаться за компьютер.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.