Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook объяснил принцип формирования френдленты


    21 ноября 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Социальная сеть Facebook объяснила механизм формирования новостной ленты. Как сообщает TechCrunch, для этого руководство соцсети провело в середине ноябре специальную пресс-конференцию.

    Facebook объяснил принцип формирования френдленты


    На мероприятии были раскрыты четыре фактора, которые определяют, выдается ли то или иное сообщение в пользовательской ленте:

    1. Прошлое взаимодействие с автором сообщения — посты отображаются тем чаще, чем больше «лайков» пользователь ставил предыдущим сообщениям от этого автора;

    2. Поведение друзей пользователя — если большинство друзей проигнорировало сообщение или отметило его как нежелательное, пользователь его, скорее всего, не увидит;

    3. Прошлое взаимодействие с сообщениям определенного типа — если пользователь часто ставит «лайк» фотографиям, в его ленте будут чаще показываться фотографии;

    4. Не показываются сообщения, на которые поступило большое количество жалоб.

    Уилл Каткарт (Will Cathcart), менеджер Facebook, который занимается в компании развитием новостной ленты, постарался наглядно изложить принцип работы этого механизма на примере «Звездных войн».

    «Допустим, Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что приходятся друг другу отцом и сыном, — пояснял Каткарт. — Чтобы решить, показывать ли это сообщение магистру Йоде, Facebook будет смотреть на то, ставил ли Йода „лайки“ другим постам Люка и Вейдера; понравилось ли это сообщение Хану Соло и принцессе Лее; ставил ли Йода „лайки“ другим сообщениям об изменении статуса отношений; и не вызывали ли прошлые сообщения Дарта Вейдера большого количества жалоб».

    По словам Каткарта, ограничение сообщений, которые отображаются в новостных лентах пользователей, необходимо потому, что у людей не хватает времени на чтение всей массы сообщений.

    За время существования Facebook принцип отображения сообщений друзей несколько раз претерпевал изменения. Социальную сеть часто критикуют за то, что она принимает за пользователей решение о том, какие сообщения выдавать в их лентах.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.