Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    YouTube готовит новый раунд инвестиций в контент


    13 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Видеохостинг YouTube сообщает о скором старте нового раунда инвестиций в конент. По данным портала adage.com, ряд нынешних партнеров YouTube будут вновь проинвестированы компанией, тогда как часть программ будет лишена финансирования.

    Новые инвестиции будут почти равноценны прошлогодним. Большинство каналов получило финансирование в размере от $1 млн до $5 млн. Эксклюзивные права на продажу их контента переходят к YouTube. По условиям сделки продюсеры должны вернуть YouTube всю сумму инвестиций прежде чем начать зарабатывать на рекламе самостоятельно.

    Год назад YouTube вложил $100 млн в развитие онлайн-видеосервиса, что привело к созданию более 100 новых "каналов" на портале. Самые популярные среди молодежи передачи носили юмористический характер или рассказывали о музыке, автомобилях и спорте. Не оправдали ожиданий многие передачи с участием звезд. Главной общей чертой всех провалившихся проектов было их стремление увеличить число единичных просмотров, а не наполнить передачу интересным контентом, чтобы обеспечить передаче постоянных зрителей. Каналы, входящие сейчас в топ-25 на YouTube, в среднем имеют более 1 млн просмотров в неделю, а топ-33 каналов – более 100 тысяч постоянных зрителей.

    Успех развития отдельных каналов позволил YouTube привлечь к размещению рекламы на сайте многие крупные компании. За прошедший год благодаря таким инвестициям на 60% выросла продолжительность времени пребывания одного пользователя на портале. Так, среднестатистический зритель проводит на сайте 4 часа в месяц, просматривая видео, против 3 часов в сентябре 2011 года. В месяц на YouTube пользователи просматривают 4 млрд часов видео против 3 млрд год назад. Однако отставание от телевидения по этому показателю остается существенным: в среднем на просмотр ТВ человек тратит в день 4 часа 38 минут.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.