Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В "Таргете Mail.Ru" появился ремаркетинг


    10 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    «Таргет Mail.Ru», проект Mail.Ru Group, запустил ремаркетинг. Эта опция позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления, рассказали CNews в Mail.Ru Group.

    По информации группы, ремаркетинг в целом представляет собой эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он позволяет демонстрировать пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагать продукты или акции на основе действий, которые пользователь совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта, что, в свою очередь, повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее), считают в Mail.Ru Group.

    «Задача “Таргета” — предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», — убежден Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group.

    Для определения факта посещения сайта «Таргет» использует данные «Рейтинга Mail.Ru». Достаточно разместить счетчик «Рейтинга» на сайте, пройти валидацию, и счетчик будет привязан к аккаунту «Таргета». Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса «Таргет». С помощью интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. При этом для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга, подчеркнули в Mail.Ru Group.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.