Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    31 октября 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Все чаще звучат фразы: e-mail при смерти/прихрамывает/поражен лихорадкой Эбола. Новые данные BuzzFeed Network отражают резкое падение количества "расшаренных" через e-mail постов. Вероятно, мы стали совершенно иначе воспринимать электронную почту.

    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    Цифра переходов по ссылкам сети BuzzFeed Network из электронной переписки (входящий трафик определялся по таким почтовым сервисам как Google, Hotmail, Yahoo и проч.) последние 7 месяцев сокращалась, показывая падение количества переходов с 13 млн. в январе до 5 млн. в августе. Это 39%, даже при учете небольшого подъема в июле- августе.

    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    BuzzFeed Network — это множество американских сайтов вроде TMZ и The Daily Mail, которые посещает более 300 млн. пользователей в месяц. Каждый месяц BuzzFeed публикует открытый отчет, основанный на данных, собранных в этой сети для участников проекта.

    Даже если цифры не совсем точны, общая тенденция ясна. Люди все меньше используют электронную почту для того, чтобы поделиться хорошим материалом (что, в общем, отличается от newsletter-тренда последних лет; проект Пэлла, например, растет как на дрожжах).

    И если сайты BuzzFeed Network, в целом, производят вирусный контент — контент, о котором вы могли бы рассказать в Twitter и Facebook, то электронная почта как инструмент для них теряет свою привлекательность.


    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    И вопрос, по сути, один: почему? Люди, которые привыкли "расшаривать" ссылки по e-mail, стали активней использовать Twitter, Facebook или Pinterest? Количество переходов по ссылкам из социальных сетей за этот год не сильно увеличилось: с 50 млн. до 70 млн. у Facebook, с 14 млн. до 25 млн. у Twitter и со 100 000 до 200 000 у Pinterest (надо учесть то, что в апреле цифры по Pinterest подскочили до 380 000, но вскоре снова упали). Так что, одно не есть причина другого.

    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    На заметку. На некоторых сайтах, например, the Atlantic, который является частью BuzzFeed Network, иконка "Email" таинственно исчезла из ряда "share"-кнопок, расположенных настолько близко к тексту, что так и хочется поделиться материалом с друзьями.


    Как вы видите, конвертик запрятан рядом с рудиментом былых времен — кнопкой "Print". Подобное можно заметить на сайтах Slate и TMZ, где "Email" либо совсем исчез, либо был запрятан глубоко и надолго.


    Это звучит тривиально (что может быть проще копипаста ссылки?), но стоит считаться и с теми, кто привык получать email-рассылку. Как, например, наши родители. В то же время, треть топ-60 статей New York Times пользователи рассылают по электронной почте. Для аудитории Times (которая, как вы можете догадаться, старше аудитории BuzzFeed), почта остается важным вектором распространения информации. Для сравнения, из большинства популярных статей BuzzFeed только 13% "расшариваются" по e-mail. Что интересно, на обоих сайтах конвертик располагается вместе с остальной группой "share"-кнопок, а значит, снижение количества "расшаренных" через электронную почту ссылок никак не связано с расположением кнопки.

    Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?


    Последняя попытка как-то объяснить данные BuzzFeed Network: 63% популярных материалов Times находятся в разделе "Мнения". Как правило, это дискуссионные статьи, которыми каждому нужно поделиться с близкими друзьями и родственниками, не стесняясь при этом постить в Facebook что-то вроде: "Hey, Remember That Cool Weird Thing From 90s".

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.