Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Сайт-2012»: тенденции и облик современного сайтостроения глазами профессионалов


    6 октября 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    27—28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» — традиционное осеннее мероприятие и место встречи веб-разработчиков и заказчиков.

    Мероприятие открылось обзорной секцией, посвящённой изменениям на рынке веб-разработки и новым подходам к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых тенденций в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила сближение сайтов и программ, изменения в оформлении и вёрстке, интеграцию с социальными сетями и т. д.

    «Сайт-2012»: тенденции и облик современного сайтостроения глазами профессионалов


    В свою очередь руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов описал портрет современного заказчика веб-разработки и представил ряд интересных наблюдений, полученных в итоге опроса около полутора сотен заказчиков сайтов:
    12% заказчиков потратили на сайт меньше бюджета, только 44% точно попали в бюджет;
    договор почти 60% дорогих сайтов включает составление техзадания;
    15% сайтов стоимостью более 300 тысяч делаются по стандартному договору;
    31% сайтов стоимостью до 100 тысяч делаются без формального договора;
    85% заказчиков искали исполнителей в том же регионе (жалобы московских студий на отбирающих хлеб регионалов не оправданы);
    российский рынок веб-разработки в большинстве своём кустарный: 14% — фрилансеры, 46% — небольшие компании;
    58% потенциальных заказчиков сайтов смотрят на наличие аналогичных проектов в портфолио исполнителя;
    на наличие крупных и именитых заказчиков обращает внимание не более 17% потенциальных заказчиков сайтов;
    разработчик, поставивший ссылку на себя на сайте, который он сделал, может получить новых заказчиков, если работа хорошая;
    для корректной аналитики нужна сегментация данных.


    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.