Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020





  • Рекламодатели начнут платить Facebook за купонные акции


    21 сентября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания Facebook начнет взимать с рекламодателей плату за приложение Facebook Offers. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

    Бесплатное приложение Facebook Offers, позволяющее подписчикам страницы бренда получать выгодные предложения и скидочные купоны, было запущено в тестовом режиме в феврале этого года, а уже весной заработало в полную силу. Пользователи видят предложения от брендов в своей ленте новостей (News Feed), нажимают на него и купон со скидкой поступает на их почту.

    В Facebook заявили, что минимальная комиссия за размещение предложения теперь будет составлять пять долларов - конечная стоимость будет зависеть от числа подписчиков на страницу бренда. По словам представителей компании, рекламные предложения станут таргетированными по местоположению и интересам пользователей, и тем самым их ценность для рекламодателей повысится. Кроме того, Facebook Offers теперь смогут пользоваться не только компании с конкретным географическим положением, но и интернет-бренды.

    Facebook занимается активным развитием своих рекламных сервисов, которые составляют основную часть дохода компании. Так, на прошлой неделе компания запустила сервис Ad Exchange, позволяющий рекламодателям собирать сведения о пользователях сети не только по личным данным, но и по истории их поведения в сети, и размещать объявления аукционным способом в режиме реального времени.

    Facebook начинает переводить свои бесплатные сервисы на платные и вводит новые рекламные предложения, чтобы повысить коммерческую привлекательность сайта и заручиться доверием инвесторов. С мая этого года, когда компания вышла на IPO, акции Facebook упали в стоимости более чем на 40 процентов.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.