Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование показало, как украинцы используют социальные сети


    19 сентября 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Согласно исследованию Wave, проведенному агентством UM, регулярный украинский интернет-пользователь, как правило, зарегистрирован в нескольких социальных медиа — в частности, он нередко одновременно использует соцсети, блоги, форумы и сервисы геолокации. Хотя функционально некоторые из этих типов медиа могут перекликаться между собой, однако каждая платформа направлена на решение определенной задачи, в чем и состоит ее отличие от других. Это подтверждают данные исследования Wave 6, которые также раскрывают особенности целевого использования разных типов социальных медиа различными возрастными группами.

    Исследование показало, как украинцы используют социальные сети



    Социальные сети

    В Украине социальные сети используются главным образом с двумя целями — для поддержания контакта со своим окружением и для развлечения. При этом наименее свойственно развлекаться в соцсетях пользователям старшей возрастной категории 45-54 лет (аффинити-индекс — 78%). Молодые люди студенческого возраста (16-24 года) чаще остальных приходят в социальные сети за новыми знаниями — чтобы узнать что-то новое (афф. 114%), быть в курсе событий (афф. 118%), познавать окружающий мир (афф. 122%). Чертой, отличающей молодую и старшую аудиторию от людей среднего возраста, является их стремление делиться знаниями через социальные сети (аффинити-индекс 118% и 116% против 83%).



    Блоги

    Для большинства украинцев, регулярно выходящих в интернет, блоги являются источником мнений других людей. Многим блогерам также важно делиться собственными знаниями, что наиболее ярко выражено среди пользователей, начинающих профессиональную деятельность (25-34 лет, аффинити-индекс 124%). Кроме того, люди среднего возраста (25-44 года) получают, таким образом, возможность самовыражения (афф. 116%). При этом женщины больше, чем мужчины, получают в блогах определенную психологическую поддержку, чувствуя себя частью сообщества (афф. 121% против 79%).



    Форумы

    Главная задача форумов — помочь пользователям ознакомиться с мнениями других людей по определенному вопросу или просто узнать что-то новое. А вот для старшей аудитории (45-54 года) форумы — это еще и способ "убить время" (аффинити-индекс 157%).



    Официальные сайты брендов

    Сайты компаний и брендов имеют, как правило, узкую целевую направленность, сообщая пользователям о новостях компании или предоставляя полезную информацию. Однако старшая аудитория (45-54 года) находит подобным ресурсам и другое применение–здесь они чувствуют себя частью сообщества (аффинити-индекс 177%).



    Сервисы геолокации

    У геолокационных сервисов (например, Foursquare или Facebookplaces), которые сегодня становятся все более популярными среди украинских пользователей, также есть определенные функции. В основном, их используют для организации перемещений или получения новой информации, однако здесь наблюдается определенное различие в целях аудитории. Если для пользователей старшего возраста Foursquare — это очередной способ заявить о себе (то есть они более склонны использовать данный сервис "на публику"), то молодежь считает его источником ценной информации об окружающем мире, помощником в вопросах трудоустройства и способом проявить собственный креатив.


    WAVE — это ежегодный трекинг новейших каналов коммуникации — социальных медиа, который

    проводится агентствами международной коммуникационной сетью UM в 62 странах мира

    начиная с 2006 года. Методика — он-лайн опрос активных Интернет-пользователей в возрасте

    16-54 лет, которые репрезентативны активному Интернет-населению страны.














    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.