Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Эффективность Facebook как канала продаж выросла


    9 августа 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Эффективность использования социальной сети Facebook как маркетингового инструмента в малом и среднем бизнесе во втором квартале 2012 увеличилась. Размер прибыли от использования F-commerce вырос на 38%.

    За прошедший квартал количество магазинов, которые стали участниками маркетинговых программ с использованием социальной сети №1 выросло на 26%. В среднем, среди компаний, которые используют комбинацию традиционного Интернет-магазина и витрины на Facebook, доля e-commerce прибыли от продаж на Facebook с первого квартала этого года выросла на 5% до 22%.

    По результатам 2011 года эти компании получили до 15% годового дохода от e-commerce за счет витрин на Facebook. Первый квартал этого года продемонстрировал рост дохода до 17.7%, в настоящий момент этот показатель составляет 22.1%.

    Цифры отражают работу 40,000 компаний в 174 странах, которые используют для работы второе по популярности приложение для магазинов на Facebook – Ecwid.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.