Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми


    31 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Интернет-компания Limited Run опубликовала в Сети свой отчет по использованию рекламной платформы крупнейшей в мире социальной сети Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых кликов и слишком высокие цены.

    По словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Компания Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

    Позже Limited Run решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Однако оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook. «Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу $2 тыс. или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом», - говорят представители Limited Run.

    Однако основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% кликов были сделаны ботами.

    «Все верно. Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да», - отмечают представители Limited Run.

    В результате, компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

    Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов. «Сейчас мы расследуем эти заявления. Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом», - заявил менеджер по связям с общественностью Facebook.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.