Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Маркетологи назвали тройку компаний-активистов в Facebook


    26 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    В июне-июле 2012 г. Международная Маркетинговая Группа Украина провела исследование уровня активности компаний в интернете и социальных сетях - Social Media Activity Index 2012.


    Данными исследования, в ходе которого изучались корпоративные сайты, блоги и площадки в соцсетях 40 компаний.


    Как заявляют маркетологи, изучались компании, представляющие три направления деятельности – банки, FMCG и PR-услуги.


    Корпоративные сайты и блоги оценивались с точки зрения регулярности обновления информации; наличие мультимедийных и интерактивных форм; связи между корпоративным сайтом и социальными сетями; четко поданной базовой информации, значимой для потребителей при поиске необходимых товаров и услуг.


    При оценке активности в социальных сетях учитывалось наличие площадок компании/бренда в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn); количество «друзей»/фолловеров/фанов корпоративных страниц; регулярность обновления информации на корпоративных площадках в социальных сетях; наличие фото, видео на площадках; наличие корпоративных блогов компании/бренда (вне зависимости от платформы); наличие личных блогов, которые ведут руководители или топ-менеджеры компании (вне зависимости от платформы).


    В итоге лидерами рейтинга Social Media Activity Index 2012 на рынке банковских услуг стали «Приватбанк», «Кредитпромбанк», «Укрсоцбанк». На рынке FMCG – ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», ПАО «САН ИнБев Украина» и ЗАО «Оболонь».


    На рынке PR-услуг первое место по «активности» заняло Publicity Creating, второе – Hoshva PR, третье – Noblet Media CIS.


    «Компании стали уделять больше внимания new media, мультимедийным и интерактивным формам, осознавая, что влияние Интернет и социальных сетей постоянно растет. Интернет стал главным источником поиска информации о компаниях, продукции и услугах со стороны потенциальных покупателей, как на рынке В2В, так и В2С», – подытожили в ММГ.


    Исследователи добавляют, что наиболее часто новости обновляются на корпоративных сайтах банков, в то время как среди компаний-участниц рейтинга из сектора FMCG аналогичная частота обновления выявлена только у четырех компаний, а половина компаний-участников рейтинга обновляют новости один раз в 2 месяца и реже.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.