Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook запустил рекламные объявления по результатам поиска


    20 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса.

    Например, если пользователь наберет в окошке поиска FarmVille, то во всплывающем окне над естественными результатами поиска он увидит проплаченную подсказку, ведущий на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Помимо расположения, проплаченные результаты поиска будут отличаться от естественных подписью “Sponsored” ("спонсировано").

    Проплаченные объявления могут вести только на страницы Facebook, но не на другие интернет-ресурсы. Рекламодатели не смогут привязать свои объявления к простым словам в поисковом запросе - типа "игры" или "фотоаппараты". Ключевыми словами могут стать только названия страниц, мест, приложений или брендов, присутствующих на Facebook - например, “CityVille” или “Nikon Camera”. При этом, рекламодателям не надо получать от брендов разрешения на использование таких ключевых слов.

    Для рекламных объявлений в поиске будут применимы и доступные в Facebook настройки таргетинга, включая географическое расположение, пол, возраст и набор интересов в профиле пользователя соцсети. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.

    Ранее спонсорские привилегии при пользовательском поиске были только у компании Microsoft, с которой Facebook заключил сделку в 2007 году: страница этой компании всегда появляется первой при соответствующем поисковом запросе.

    Новый сервис Facebook аналогичен тому, который на протяжении многих лет существует у Google: когда пользователь набирает запрос в этом поисковике, он видит над естественными результатами поиска проплаченные объявления. При этом при быстром наборе поискового запроса Google не предлагает проплаченных результатов в своем всплывающем окне.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.