Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • Twitter включил таргетированную рекламу


    20 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    19 июля Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Как сказано в блоге компании Twitter, посвященном рекламе, теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение - компьютер или мобильный телефон.

    Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей. До введения этой функции брендам, размещающем в сервисе проплаченные твиты, приходилось сначала постить их на страничке своего микроблога - и они были видны ее подписчикам по всему миру. После этого рекламный твит мог быть показан и пользователям сервиса микроблогов, не подписанным на блог рекламируемого бренда.

    Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy's. В блоге Twitter приводится пример твита British Airways, который был показан только жителям Великобритании.

    Рекламодатели могут размещать проплаченные твиты с помощью системы ads.twitter.com. Они оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

    Реклама является основным источником дохода Twitter, на протяжении последнего времени сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей. При этом по итогам 2011 года Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.