Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов


    20 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    ВКонтакте, крупнейшая социальная сеть в России и СНГ, объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма. Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90х160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний. Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.'

    ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов


    По словам заместителя генерального директора ВКонтакте Ильи Перекопского, система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел ВКонтакте.

    Источник: Ferra
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.