Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    11 июля 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Сегодня украинское представительство Google представило очередное исследование поведения украинских пользователей онлайн, в частности — по онлайн-покупкам и поиску информации о товарах.
    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Основные выводы исследования:

    •количество интернет-пользователей в Украине растет (48% из опрошенных старше 14 лет);
    •офлайн-покупки пока что доминируют в указанных категориях, но заметен рост онлайна (к примеру, в категории «Одежда» онлайн и офлайн соотносятся как 14% и 86%);
    •Онлайн-поиск остается стимулом для офлайн-покупки, наиболее популярные покупки онлайн: одежда, аксессуары, мелкая бытовая техника, все популярнее становится онлайн-покупка авиабилетов, бронь гостиниц;
    •Растет доля мобильных устройств в поиске информации о покупке: 21% опрошенных искали информацию о покупке с помощью мобильного, 2% — с помощью планшета, 88% — на ПК (часто используются несколько устройств, поэтому сумма более 100%).

    Исследование проводила немецкая TNS Infratest по заказу Google. Результаты исследования постоянно доступны в Consumer Barometer, где собраны не только украинские данные и графики, но и данные по другим странам. Пользовательское поведение изучалось по категориям: Розничная торговля (бытовая техника, одежда, аксессуары, игрушки), Технологии (компьютеры, периферия, мобильные телефоны), Потребительские и косметические товары (еда, косметика), Развлечения (билеты в кино, на мероприятия), Путешествия, Автотовары, Финансы и недвижимость.

    Редакция AIN.UA предлагает основные данные исследования в графиках ниже.

    В исследовании сравнивалось место последней покупки по категориям товаров: в интернет-магазинах и офлайн:

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Следующий график показывает, как соотносится поиск онлайн и офлайн информации о покупке и, собственно, дальнейшая покупка. Видна достаточно большая доля тех, кто ищет данные только в интернете, хотя после такого поиска покупают только онлайн 18%, а 47% — идут в офлайн-магазины.

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Следующий график показывает, какими именно онлайн-источниками пользуются покупатели на различных стадиях совершения покупки (категория «Одежда и аксессуары»).

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Для сравнения приведены офлайн-источники данных о покупке по той же товарной категории:

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    На графике ниже показана логика пользователей при поиске информации о товаре.

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    В отличие от прошлого года, в этом году в исследование включались и вопросы по общему поведению украинских пользователей в сети. К примеру, ниже показаны самые популярные виды сервисов, ради которых пользователи выходят онлайн.

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    При этом, самым приоритетным сервисом пока остается электронная почта (ниже поданы оценки приоритетности различных сервисов).

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Исследователи также попытались составить картину ценностей украинских пользователей интернета:

    Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS


    Исследование по Украине проводилось в период с 1 января по 31 марта 2012 года по методологии онлайн-опросника. Целевая группа – украинские пользователи интернета старше 14 лет, выборка 2748 респондентов.

    Результаты прошлогоднего исследования Google Украина объявляла в июле 2011 года.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.