Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    52% врачей в России пользуются закрытыми медицинскими соцсетями


    10 июля 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    52% врачей в России пользуются закрытыми социальными сетями для медицинских работников и специализированными сообществами – таковы данные исследования международной компании Cegedim Strategic Data. В ходе исследования было опрошено 6700 врачей из 11 стран.

    Лидером по использованию медицинских соцсетей и профильных интернет-ресурсов стала Япония, где подобными видами профессиональной коммуникации пользуются 78% врачей. Далее с небольшой разницей идут быстроразвивающиеся страны – Индия, Китай и Россия. Замыкает пятерку лидеров данного рейтинга Испания.

    «На сегодняшний день пользователям интересна не столько сама информация, а то, что говорят, думают и как ее оценивают другие пользователи – в этом и кроется популярность социальных сетей», - считает Оксана Колосова, управляющий партнер компании iVrach.com, лидера среди русскоязычных соцсетей для врачей.

    Подобные ресурсы обычно имеют сложную систему регистрации, которая позволяет отделить врачебную аудиторию от неврачебной, и дает возможность медицинским сотрудникам общаться в профессиональной среде.

    Дополнительной причиной роста популярности таких сайтов стало вступление в силу нового российского законодательства, накладывающего ограничения на взаимодействие врачей и представителей фарминдустрии.

    «Ситуация с ограничением взаимодействия между врачами и представителями компаний не является уникальной для России. В целом ряде стран последние годы также ужесточаются правила и вводятся различные ограничения. В результате, все отчетливее проявляется тенденция смещения коммуникационных стратегий фарминдустрии в сторону новых технологий и возможностей, предоставляемых интернетом», - поясняет Оксана Колосова.

    Кроме того, исследователи особо подчеркнули, что наши соотечественники в соцсетях гораздо охотнее идут на контакт с представителями фарминдустрий, нежели их иностранные коллеги. Не возражают против подобных контактов 45% врачей-россиян, пользующихся медицинскими интернет-ресурсами.

    Часть врачей также пользуется для профессиональных целей и открытыми социальными медиа, такими как Facebook. Хотя популярность такого вида коммуникации при решения профессиональных вопросов ощутимо меньше, чем у специализированных ресурсов.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.