Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?





  • Facebook пожертвует $10 млн ради перемирия с пользователями


    17 июня 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Социальная сеть Facebook согласилась передать на благотворительность 10 млн долларов, чтобы уладить обвинения в нарушении прав пользователей, передает Reuters. В суд с иском против компании обратились пять пользователей, которые утверждают, что Facebook не дает им возможности контролировать использование собственного имени, фотографий и предпочтений, делая их достоянием общественности.

    Истцы утверждают, что социальная сеть нарушает законодательство Калифорнии, публикуя положительные отзывы пользователей на продукцию некоторых рекламодателей в разделе «Оплаченные истории». Несмотря на то, что их отметки Like были использованы в рекламных целях, пользователи не получили за это ни цента, а также не имеют возможности удалить свое имя из маркетингового объявления. «Оплаченные истории» — это вид рекламы, который появляется на странице в Facebook и чаще всего представляет собой имя друга пользователя, его фотографию и сообщение о том, что ему нравится определенный бренд.

    Социальная сеть и оскорбленные пользователи смогли прийти к соглашению еще в прошлом месяце, однако публично об этом сообщили только в эти выходные. Из документов по судебному процессу следует, что основатель Facebook Марк Цуберберг на слушаниях утверждал — цитирование стоящего доверия человека является «Святым Граалем» рекламы. Представители социальной сети утверждали, что доходы от «оплаченных историй» в два раза больше, чем от стандартного рекламного объявления.

    В конце ноября прошлого года Facebook под давлением Федеральной торговой комиссии США признал, что недостаточно тщательно защищал персональные данные 800 миллионов своих пользователей. Социальной сети с согласия пользователей предстоит внести изменения в некоторые настройки приватности. Кроме того, интернет-гиганту придется 20 лет находиться под наблюдением независимых аудиторов.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.