Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter впервые разрекламировал себя по телевидению


    12 июня 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    9 июня 2012 года сервис микроблогов Twitter запустил свою первую телерекламу, сообщается в блоге The Wall Street Journal. В эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в США.

    Все ролики рекламировали интернет-трансляцию событий на страницеNASCAR в Twitter. Например, один из роликов показывал гонщика Брэда Кеселовски, фотографирующегося на трассе за рулем своей машины. Слоган ролика - "Посмотри, что он видит".

    Представитель Twitter заявил, что 15 секундные ролики - это эфирный эквивалент 140-симвовольных постов (максимальная длина сообщения в Twitter). Никаких подробностей появления Twitter на телевидении представитель компании не выдал: неизвестна ни сумма, которую сервис заплатил за рекламу, ни дальнейшие планы по размещению рекламы на телевидении.

    Также неизвестны условия договоренностей между Twitter и NASCAR, известно только, что сервис традиционно поддерживает этот гоночный бренд.

    Соцсети редко появляются в телерекламе. Facebook, не использует рекламу на телевидении, Google редко к ней прибегает: впервые он запустил телерекламу во время Суперкубка по американскому футболу в 2010 году. Как отмечает The Wall Street Journal, компании Силиконовой долины, как правило, обращаются к телерекламе только когда к ним снижается интерес.

    На момент 2011 года Twitter оставался убыточным предприятием: по данным Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона. При этом по версии источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить 1 миллиард долларов. В последнее время Twitter увеличивает возможности для капитализации путем введения новых и развития существующих рекламных возможностей сервиса.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.