Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мнение: Google - "убийца брендов"


    10 июня 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Джеффри Кац (Jeffrey Katz), основатель и исполнительный директор веб-стартапа Nextag, в своей колонке, опубликованной на сайте издания Wall Street Journal, открыто обвинил компанию Google в монополизации рынка и нечестной конкуренции, призвав интернет-гиганта отказаться от этих практик.

    «Об этом мечтают все бизнес-лидеры – успешное IPO, доминирование на рынке и разрешение от политиков делать практически все, что заблагорассудится. Google наслаждается такой позицией уже почти десять лет. Это самый популярный поисковый сервис в мире, который занимает почти 82% глобального поискового рынка и 98% рынка мобильного поиска. Его ежегодные доходы превышают ВВП 28 самых бедных стран мира вместе взятых. А его ближайший конкурент, Bing, настолько отстает как по доле рынка, так и по доходам, что Google становится фактически монополией», - пишет Джеффри Кац.

    Кац является главой сервиса Nextag, который служит для сравнения цен на продукты и услуги. Ранее занимал посты CEO в таких компаниях, как Orbitz, Swissair и LeapFrog Enterprises.

    Джеффри Кац утверждает, что Google уже давно и успешно подстраивает свои алгоритмы таким образом, чтобы в поиске выигрывали в первую очередь его собственные продукты и сервисы, а не те, которые являются наиболее релевантными.

    «В нашей компании Nextag мы регулярно анализируем уровень поискового трафика с Google. Легко увидеть, когда Google вносит изменения в свои алгоритмы, которые направлены на ослабление его конкурентов, включая и нас. Наши данные доказывают это без сомнений. Изменяя алгоритмы таким образом, Google из по-настоящему поискового сайта превратился в сайт электронной коммерции – теперь он показывает пользователям продукты и сервисы от самой Google и тех компаний, которые в состоянии потратить на рекламу больше всего», - говорит глава Nextag.

    «Большинство людей верят, что, вводя поисковый запрос в Google, они получают список самых релевантных сайтов. Это неправда. Google работал так раньше. Теперь на верхних позициях отображаются сайты тех компаний, которые заплатили Google за эту привилегию. В результате Google превратился в убийцу брендов», - считает Кац.

    В своей заметке Катц призывает Google отказаться от этих бизнес-практик, вспомнив о собственном известном девизе: «Не быть злом».

    В частности, предприниматель предлагает интернет-гиганту раскрывать общественности больше информации о своих поисковых практиках и запустить альтернативный поиск с полностью честными релевантными результатами, которые не будут зависеть от рекламы. Кроме того, создатель Nextag требует, чтобы Google перестал давать фору своим продуктам и сервисам, предоставив всем равные возможности продвижения в поиске.

    Представители Google пока официально не комментировали обвинения Джеффри Каца.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.