Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование: спрос на интернет-маркетологов увеличился на 79%


    28 мая 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Основной целью должности является изучение рынка, реклама и продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете.

    Общая ситуация на рынке труда по специальности

    По данным портала rabota.ua за год (апрель 2011 года - апрель 2012 года), количество вакансий для интернет-маркетологов в апреле 2012 года выросло в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

    Темпы роста количества вакансий для интернет-маркетологов на протяжении рассматриваемого периода практически повторяли темпы роста количества вакансий на рынке труда в целом (рис. 1).

    Данные за апрель 2011 года приняты за точку сравнения (100%)

    Региональная стурктура спроса

    Данные портала rabota.ua свидетельствуют, что более половины всех вакансий для интернет-маркетологов (59%) размещаются работодателями из Киева. Доля городов-миллионников (Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков) составляет 29%, а вакансии из других регионов составляют 12% .

    Основные требования и функциональные обязанности

    Работодатели выдвигают следующие основные требования к потенциальным кандидатам:

    * Возраст от 20 лет;
    * Высшее образование (минимум бакалавр);
    * Навыки работы с системами веб-аналитики (например, Google Analytics);
    * Опыт работы интернет-маркетологом от 1 года (рис. 5);
    * Опыт работы в PR-сфере приветствуется;
    * Опыт продвижения бренда в поисковых системах, социальных сетях, форумах;
    * Знание инструментов анализа конкурентов и рынка;
    * Английский язык (часто - выше среднего) (рис. 6);
    * Ориентация на результат;
    * Вежливость и корректность в общении, письменная грамотность;
    * Креативность;
    * Внимательность.

    Среди основных обязанностей интернет-маркетолога:

    * Продвижение компании в интернет-пространстве;
    * Продвижение сайта компании;
    * Написание комментариев в сетях и форумах (поддержка имиджа компании);
    * Конструктивное общение с интернет-пользователями;
    * Планирование и реализация рекламных кампаний и PR;
    * Мониторинг жизнедеятельности web-сайта;
    * Деловое взаимодействие с разработчиками и исполнителями web-сайта;
    * Позиционирование и брендинг в сети интернет.

    Субординация, подчиненные, кросс-функции

    Подчиняться может начальнику отдела маркетинга/интернет-маркетинга. В компаниях масштабом поменьше - директору. Соответственно, чем меньше компания, тем больше интернет-маркетолог имеет дополнительных функций от SMM, SEO. Подчиненных не имеет.

    Этапы карьерного рости и сроки достижения

    Так как профессия интернет-маркетолога сравнительно новая, то очертить её функционал достаточно сложно. В связи с этим, наблюдается определенная миграция специалистов из интернет-маркетинга в SMM или SEO и наоборот.

    Информация подготовлена порталом rabota.ua в партнерстве с Геннадием Пысанко рекрутмент консультантом рекрутинговой компании WORLD STAFF.







    Источник: /mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.