Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Онлайн-метрики для малого бизнеса: несколько рекомендаций от Google


    22 мая 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    В рамках недели поддержки малого бизнеса National Small Business Week компания Google опубликовала ряд быстрых рекомендаций для малого бизнеса относительно мониторинга онлайн-метрик вашего интернет-проекта.

    Онлайн-метрики для малого бизнеса: несколько рекомендаций от Google


    Точно также есть и показатели онлайн-маркетинга, которые важны для улучшения клиентской заинтересованности и повышения уровня продаж при помощи сайта.

    Онлайн-метрики для малого бизнеса: несколько рекомендаций от Google


    Вот как минимум 5 советов, которые Google дает представителям интернет-бизнеса:

    •Начните с определения списка целей, которые вам надо достичь: Обдумайте объективные показатели вашего сайта, которые связаны с коммерчески важными целями и с маркетинговыми затратами; определите конкретные действия покупателей (показы, переходы, клики, совершение конкретной суммы заказа и т.д.), которые послужат в достижении ваших бизнес-целей. Например, в числе ваших целей может быть привлечения трафика по целевым запросам, связанным с обувью, на сайт вашего интернет-магазина; может, вы хотите повысить число переходов из почтовой рассылки; может, побудить клиентов заполнять формы опросов по совершению покупки. У каждого бизнеса могут быть свои отличающиеся цели в онлайн-маркетинге, и соответственно — свои метрики, с ними связанные.
    •Поймите, как именно вы измеряете эффективность затраченных усилий и ресурсов: После того, как список целей составлен, можно перейти к созданию рекламных кампаний, которые послужат в перенаправлении людей с поисковыми запросами и указанными в контексте интересами на ваш сайт. Наиболее типичным показателем эффективности созданной рекламной кампании станет показатель кликов clickthrough rate ( CTR). CTR демонстрирует то, насколько часто люди видят вашу рекламу и переходят по ней. Высокое значение CTR послужит сигналом того, что ваша рекламная кампания «попала» в целевую аудиторию, а созданные вами баннеры и объявления релевантны ожиданиям пользователей.
    •Сопоставьте, приводят ли клики к конверсии в продажи: Недостаточно просто зафиксировать высокий процент кликов на вашей рекламе. Важно установить, что рекламные переходы конвертируются в продажи. Среди наиболее простых способов отследить этот показатель — использование AdWords Conversion Tracking. Этот бесплатный инструмент для рекламных объявлений в AdWords покажет вам, что конкретно происходит после того, как пользователь кликнет на вашей рекламе. Покупают ли они что-либо на сайте после перехода по рекламному объявлению или ссылке в письме? Сопоставив число кликов и уровень конверсии, вы сможете определить ,какие типы рекламных объявлений и ключевых слов работают эффективно для вашего бизнеса, а какие — нет.
    •Изучите, как затраты на онлайн-маркетинг и кампании влияют на действия оффлайн-покупателей: Для некоторых форм бизнеса трафик может конвертироваться не только в переходы на сайт или покупки в онлайн-магазине, но и в оффлайн-действия (звонки, заказы в оффлайн-магазинах и т.п.) С помощью реклам вида click-to-call покупатели с мобильными устройствами могут напрямую совершать звонки в вашу компанию, как только они получили релевантную рекламу в контексте совершаемых действий на экране смартфона или интернет-планшета. Важно отслеживать и конверсию рекламы в такие вот звонки, посещения близлежащих магазинов или контакты с менеджерами по продажам вашей компании.
    •Не прекращайте измерять показатели и экспериментировать в выборе форматов рекламы: Огромный набор информации, открытых данных и инструментов для их использования, обработки и мониторинга позволяют малому бизнесу сегодня измерять самые разнообразные метрики и строить самые различные кампании, используя как поисковое продвижение, так и маркетинг в социальных сетях, конверсию онлайн-рекламы в звонки и т.д. Полученные в ходе таких экспериментов и проб результаты могут превзойти ваши ожидания и средние показатели для вашего сегмента рынка.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.