Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В США мобильные пользователи Facebook проводят в сети времени больше, чем ПК-пользователи


    8 мая 2012 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Согласно данным, обнародованным сегодня аналитической компанией comScore, в США пользователи социальной сети Facebook в марте этого года в среднем проводили на ресурсе 441 минуту (7 часов 21 минуту) через смартфон, против 391 минуты (6 часов 31 минуту) через персональный компьютер. Таким образом, говорят в comScore, для американцев Facebook по сути становится больше мобильной соцсетью, нежели традиционной.

    Несмотря на то, что Facebook никак не прокомментировала отчет comScore, на прошлой неделе крупнейшая социальная сеть в мире подала официальные бумаги на IPO, а также опубликовала проспект для инвесторов, где говорится, что у Facebook очень большие планы в сфере мобильного развития, а мобильная аудитория - это стратегический актив для Facebook. С другой стороны, независимые аналитики признают, что пока Facebook значительно хуже монетизирует мобильную аудиторию и многие пользователи из западных стран, выходящие в Facebook со смартфонов и планшетов, проходят для соцсети по большей мере незамеченными.

    Однако, очевидно и то, что Facebook будет продвигать мобильные продукты. Ранее компания потратила целый миллиард долларов на покупку мобильного сервиса Instagram, позволяющего обмениваться мобильными фотографиями. Также в апреле Facebook запустила тестовую программу Sponsored Stories в мобильных новостных лентах пользователей.

    В comScore говорят, что по итогам марта Facebook стала самым "долгоиграющим" мобильным ресурсом западного интернета. На втором месте с очень большим отрывом находится Foursquare с 146 минутами, а на третьем со 114 минутами Twitter. Замыкает список лидеров Twitter с 68 минутами.

    В аналитической компании такде отмечают, что в декабре 2011 года среднее время мобильного пользователя в Facebook составило 422,8 мин, кроме того в comScore говорят, что в начале этого года изменили метрику подсчета времени и теперь более строго подсчитывают показатели, исключая работу ряда сторонних плагинов, ориентированных на Facebook, если бы мартовский подсчет проводился по прежним методикам, то заявленные цифры были бы еще больше.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.