Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Цены на премиум-рекламу Facebook растут


    7 мая 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Цены на рекламу в социальной сети Facebook класса «премиум» продолжают расти, продемонстрировали результаты двух недавних исследований. Этот показатель является позитивным индикатором «здоровья» отрасли, а также ответом на опасения многих аналитиков, указывающих на снижение темпов роста рекламного рынка.

    Отчёты об исследованиях будут опубликованы сегодня компанией Marin Software, цифровой маркетинговой платформой, которая обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около $100 миллионов.

    По данным Marin, стоимость клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories с прошлого года выросла на 26%. В то же время, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти всех продаж, за прошедший год упал на 26%.

    Отчёты Marin перекликаются с данными, опубликованными в прошлом месяце TBG Digital, рекламным агентством, которое приобретает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах. Исследования TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал 2012 года. Стоимость 1000 показов за первый квартал выросла на 41%, однако CTR упала на 6%.

    Разница в развитии двух рекламных сегментов отражает попытку Facebook уйти от ориентированной на ключевые слова рекламы, предполагающей прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя, в пользу рекламы крупных брендов.

    Замедление роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале 2012 года вызвало вопросы о целесообразности выхода на IPO именно в этот момент. По мнению аналитиков, показатели роста оказались намного ниже ожидаемых.

    На этой неделе Facebook стартует презентацию выпуска ценных бумаг, целью которой станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит $96 миллиардов.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.