Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок


26 апреля 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Сегодня компания Dudu, которая занимается развитием новой социальной сети, объявит о своем выходе на российский рынок, а также о сумме инвестиций в развитие данного направления. Компания намерена привлечь до 10 млн новых пользователей, оттянув их у уже закрепившихся в России соцсетей Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». Эксперты полагают, что сервис хотя и не вызовет ажиотажа, но свои планы выполнить может.

О том, что новая социальная сеть Dudu.com намерена в этом году потратить 10 млн долл. для маркетинга на российском рынке, рассказал РБК daily основатель и глава компании Алибек Исаев. Компания продвигает социальную сеть, в которой все посты и комментарии автоматически переводятся на родной язык пользователей. Уникальный алгоритм автоматически переводит арабский, английский или турецкий на русский и обратно.

«За 12 месяцев с момента российского запуска нашей социальной сети затраты на маркетинг составят до 10 млн долл. При этом на ТВ-рекламу мы намерены потратить до 25% бюджета, порядка 5% бюджета вложим в спонсорство различных программ и конкурсы, которые будем проводить через нашу соцсеть. Еще 25% затрат пойдет на event-маркетинг. А на Интернет, самый важный для нас канал продвижения, планируется потратить до 35% бюджета, — говорит г-н Исаев. — Всего за год агрессивного маркетинга мы намерены привлечь до 10 млн новых пользователей».

Партнер компании Socialist Павел Романовский считает, что дело не в количестве денег, потраченных на маркетинг, а в стратегии, которую изберет компания. «В то же время если пользователи зайдут в новую соцсеть, но не обнаружат там друзей или коллег, то любой маркетинг будет бессмысленным. На рынке всегда есть место новому продукту, но конкурировать с существующими базовыми социальными сетями «Вконтакте» и Facebook будет довольно сложно», — считает эксперт.

Сооснователь компании Liveinternet Герман Клименко полагает, что востребованность услуги автоматического перевода статусов с языка на язык неочевидна. «В Рунете есть много русскоязычных пользователей, которые пишут свои посты на английском и прекрасно себя при этом чувствуют. Хотя сервис, безусловно, интересный, поскольку даже G+ намерен внедрять что-то подобное в ближайшее время», — отмечает г-н Клименко.

В пресс-службе Mail.Ru Group отмечают, что вся аудитория Рунета уже распределена между основными игроками. «Как правило, у людей есть два-три аккаунта в социальных сетях, и они идут в ту или иную сеть в зависимости от ситуации и необходимости. Так, в «Одноклассниках» они общаются со своими близкими и друзьями, в «Моем мире» находят новых друзей, в Facebook идут, чтобы читать новости и общаться с коллегами, в «Вконтакте» — смотреть видео. Новой социальной сети придется наращивать свою аудиторию в тех условиях, которые уже не просто сформировались, а стали достаточно устойчивыми. То есть большинство российских пользователей уже сделали свой выбор, а новые идут туда, где уже есть их друзья, родственники, коллеги», — говорят в компании.

Источник: mediabusiness.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.