Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate


    22 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.

    Опираясь на фактические данные о просмотрах рекламных объявлений пользователями, рекламодатель может совершенствовать свои кампании, а значит, и платить только за фактически просмотренные объявления. Отметим, что, согласно данным аналитического агентства Mountain View (Калифорния), просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и присутствуют на мониторе в поле его зрения более одной секунды.

    «Сегодня в метриках превалируют стандартизированные показатели, которые выражаются в кликах и конверсиях. Однако рекламодателей интересуют качественные показатели отклика на их рекламу: им важен имидж бренда в глазах пользователей, а не механическое количество кликов, - комментирует вице-президент Google Нил Мохан (Neal Mohan). – Рекламные бюджеты, утекающие на телевидение и радио, можно направить в интернет, если разработать по-настоящему действенные и полезные метрики».

    Также сообщается, что в метрике Brand Activate появился показатель Active GRP, успешно использующийся в телевизионной рекламе для оценки охвата аудитории. Благодаря Brand Activate рекламодатель получит возможность измерять рейтинги своих рекламных кампаний в режиме реального времени и мгновенно «перестраивать» их в зависимости от реакции пользователей.

    Запуск нового инструмента рекламной аналитики позволит Google повысить интерес рекламодателей к онлайн-рекламе, «отбив» часть клиентов у оффлайн-медиа (печатных СМИ, телевидения и радио).

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.