Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Жители США ищут информацию о здоровье в Facebook и Twitter


    17 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Треть американцев используют Facebook, Twitter и другие социальные сети для поиска информации о здоровье, выяснения симптомов разных заболеваний, а также обсуждения качества медицинских услуг, — пишет американское интернет-издание Computerworld со ссылкой на результаты исследований консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В исследовании принимали участие 1040 американцев.

    Страницы о здоровье в социальных сетях в 24 раза популярнее, чем полноценные сайты на ту же тему.

    Больше всех в вопросах здоровья доверяет социальным сетям американская молодёжь. 80% опрошенных молодых людей от 18 до 24 лет готовы делиться информацией о здоровье в Facebook и Twitter, а более 90% верят всему тому, что они читают в социальных сетях о здоровье. Для сравнения, среди респондентов в возрасте от 45 до 64 лет лишь 45% готовы делиться в социальных сетях информацией о здоровье.

    Четверо из десяти респондентов искали в соцсетях статьи о здоровье, как минимум один из трёх опрошенных читал комментарии других пользователей о перенесённых заболеваниях и один из четырёх оставлял подобные комментарии.

    72% опрошенных используют социальные сети при планировании походов к врачу. 41% опрошенных сказали, что основываются на информации из соцсетей при выборе врача, больницы и медицинских услуг.

    Эксперты PwC отмечают, что всё возрастающая роль социальных сетей сокращает влияние страховых и фармацевтических компаний на мнение потребителей, что начинает ощутимо снижать их прибыль. Поэтому, считают в PwC, чтобы не потерять клиентов, компаниям следует обратиться к соцсетям. "Организации здравоохранения имеют возможность использовать социальные сети, чтобы слышать своих потребителей, принимать участие в их обсуждениях и привлекать их", — уверена Келли Барнс, эксперт PwC.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.