Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Бизнес-модель Google+ не похожа на Facebook


    8 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Социальная сеть Google+ пока ещё меньше своего основного конкурента Facebook, тем не менее число её пользователей стремительно растёт и уже превысило 100 миллионов человек. Вместе с тем замечено, что в последнее время пользователи тратят значительно меньше времени на посещения Google+, чем раньше. Некоторые аналитики полагают, что это не является хорошей новостью для компании Google. Другие же обозреватели считают, что два социальных сервиса Facebook и Google+ совершенно не похожи друг на друга, так как они имеют различные бизнес-модели.

    Ларри Пейдж, генеральный директор корпорации Google, около месяца назад опубликовал открытое письмо, в котором отметил увеличение числа пользователей Google+. Он также отметил, что социальная сеть компании, которая появилась прошлым летом, теперь интегрирована со 120 сервисами. В то же время согласно анализу рынка социальных сетей, который проводила известная компания ComScore, пользователи Google+ в январе этого года провели на этом сайте в среднем чуть более трёх минут, что меньше аналогичного декабрьского показателя.

    Конечно, социальный сервис Google+ делает ощутимые успехи, однако до настоящей конкуренции с Facebook ему ещё достаточно далеко. Компания Experian Hitwise утверждает, что количество посещений американских пользователей посетивших Google+ в марте этого года составило 61 миллион раз, что на 27% больше, чем в феврале.

    Между тем, согласно данным CNET, число посещений американцами Facebook в марте составило 7 миллиардов раз. На первый взгляд показатели посещений очень сильно отличаются друг от друга. Однако в июле прошлого года пользователи Facebook посетили свою популярную социальную сеть чаще на 1,3 миллиарда раз. Кроме того не стоит забывать, что Google+ имеет большую пользовательскую базу за пределами США.

    Вообще сравнивать Facebook и Google+ столь же некорректно, как неправильно сравнивать яблоки и апельсины. Любой пользователь, который имел опыт работы в этих социальных сетей, подтвердит, что одни и те же люди по-разному проводят в них время. Например, Facebook остается местом, где люди в значительной степени общаются со знакомыми им людьми. В социальной сети Google+ напротив, общение чаще всего происходит с незнакомыми людьми, как в Твиттере. В результате в Google+ гораздо реже встречаются сообщения личного характера, таких как «сын получил пятерку за тест по математике» или «я только что пробежал пять миль». В Google+ люди в основном комментируют новости, фотографии или видео, а на это много времени и не нужно.

    Источник: OsZone
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.