США начали борьбу с сексуальными преступниками, которые регистрируются на игровых сайтах. Об этом говорится в официальном заявлении генерального прокурор США Эрика Шнейдермана (Eric Schneiderman)
  Генеральный прокурор США сообщил о том, что Нью-Йорк начал сотрудничать с несколькими технологическими компаниями, которые помогут очистить игровые сети от зарегистрированных на них злоумышленников. Операция по борьбе с преступлениями на сексуальной почве в игровых сетях получила название «Game Over».
  «Мы должны предотвратить превращение игровых систем в цифровую площадку для опасных преступников. Мы делаем все возможное, чтобы не дать возможности сексуальным преступникам использовать игровые сети в качестве инструмента охоты на несовершеннолетних жертв», - говорится в заявлении Шнейдермана.
  На данный момент более чем 3500 учетных записей сексуальных преступников были удалены из игровой платформы Xbox Live и игры World of Warcraft. Эта инициатива была осуществлена с помощью таких организаций, как Microsoft, Apple, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Disney Interactive Media Group, Warner Bros и Sony. Все эти компании согласились удалить зарегистрированных сексуальных злоумышленников из своих сетей. 
  Властям Нью-Йорка удалось получить список имен преступников, совершающих сексуальные преступления, поскольку для регистрации в игровых сетях необходимо указать адрес своей электронной почты, псевдоним и другие идентификационные данные. 
  По данным исследовательской организации США Pew Research Center, 27% подростков играют в онлайн-игры с людьми, которых они не знают, поскольку практически во всех онлайн-играх игрокам позволяется использовать анонимные имена. 
  «Корпорация Microsoft постоянно следит за безопасностью всех 40 млн пользователей сетевого сервиса Xbox Live, особенно за безопасностью детей», - отметил вице-президент и заместитель главного юриста Microsoft Рич Уоллис (Rich Wallis). Также он добавил, что используя персональную информацию злоумышленников, которую необходимо предоставить при регистрации в сети, можно уменьшить количество потенциально опасных инцидентов.
  Источник: SecurityLab 
 |