Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Запущена новая система управления рекламой в соцсетях - AdCenter


    5 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    4 апреля 2012 года в Киеве в бизнес-центре «Арена» прошла презентация рекламной платформы AdCenter – автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

    Ведущими презентации были Наталья Якунина, директор украинского представительства «Вконтакте», Оксана Мысниченко, директор сейлз хауса Fish, Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter, и Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

    Основная идея создания сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в «Вконтакте» и других социальных сетях.

    «Прежде всего, наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу. Эту схему можно применять к любым лидам, начиная от регистраций в играх и установок приложений, и заканчивая покупками в Интернет-магазинах. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах» - говорит Вадим Роговский.

    AdCenter предлагает своим клиентам 2 модели оплаты. Для прямых рекламодателей – использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов. Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в «Вконтакте», действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета, открученного за предыдущий месяц. В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

    На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в «Вконтакте». Недавно компания стала сертифицированным агентством «Таргет@Mail.ru», и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники» к середине лета этого года.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.