Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020





  • Популярность сайтов бесплатных объявлений растет


    1 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Исследовательский Холдинг Ромир в феврале 2012 провел всероссийский опрос об отношении россиян к сайтам бесплатных объявлений. В опросе приняли участие 1000 жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек, во всех 8-ми федеральных округах, в возрасте от 16 лет до 50 лет.

    Как показали результаты опроса, существенная доля россиян является постоянными «клиентами» подобных ресурсов и пользуются ими раз в месяц и чаще, в частности 8% покупателей и 15% «продавцов». Наибольшая доля посетителей сайтов бесплатных объявлений прибегает к их услугам время от времени, т.е. раз в полгода или чаще – раз в несколько месяцев (27% покупающих и 31% продающих). Еще около 20% респондентов пользуются ими, но редко (реже, чем раз в полгода). Наиболее активными покупателями и «продавцами» выступают респонденты женского пола, в возрастной категории до 35 лет.

    Также значительная часть опрошенных заявила, что планирует попробовать сервисы бесплатных объявлений как для покупки (26%), так и для продажи вещей (23%). Интересно, что выше всего доля «планирующих» среди опрошенных в возрасте старше 35 лет. Так что потенциальные возможности для прироста аудитории подобных сайтов еще далеко не исчерпаны.

    Часть респондентов не пользуются и не планируют пользоваться сайтами бесплатных объявлений, чаще об этом заявляют мужчины.

    В целом россияне несколько чаще предпочитают не покупать на сайтах бесплатных объявлений, а продавать. 64% опрошенных пользуются сайтами бесплатных объявлений для продажи ненужных им вещей, и лишь 57% - для покупки.

    Несколько отличаются между собой и рейтинги популярности наиболее покупаемых и продаваемых категорий товаров. В топ-5 категорий товаров, которые чаще всего покупают посетители подобных сайтов вошли: компьютерная техника (23%), детские вещи (19%); мобильные телефоны (17%), одежда и обувь (16%) и бытовая техника (16%). Топ-5 наиболее часто выставляемых на продажу товаров содержит те же категории, но в несколько ином порядке: детские вещи (27%), бытовая техника (25%), компьютерная техника (22%), одежда и обувь (21%) и мобильные телефоны (18%).

    Очевидно, что предложение существенно превышает спрос в таких категориях, как детские вещи, бытовая техника, одежда и обувь. Обратная ситуация, когда спрос явно превышает предложение, наблюдается в таких категориях, как книги, животные, растения и принадлежности для садоводства, а также билеты на различные мероприятия.

    Наиболее широко известными среди россиян оказались такие сайты бесплатных объявлений, как «Авито» (67% опрошенных), «Сландо» (43%) и «Из рук в руки» (24%). Также долю голосов, которая превышает процент погрешности опроса, набрали сайты olx.ru и molotok.ru. Большинство других сайтов (а их было названо респондентами около 120), в среднем набрали менее 1% голосов каждый.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.