Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Чем хорош iphone 13 pro max
  • Советы по выбору мебели для кухни
  • Преимущества станков для лазерной резки





  • Абоненты ВОЛЯ довольны оператором


    29 марта 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    ВОЛЯ объявила результаты измерения удовлетворенности своих клиентов за февраль 2012 года. В соответствии с ними уровень обслуживания компании оценивается клиентами в 8,36 балла по 10-балльной шкале.

    По результатам замеров, сделанных в феврале 2012 года, общая оценка уровня сервиса составила 8,36 балла. При этом работа консультантов колл-центра была оценена на уровне 8,33 баллов, контакт-центры, техники, осуществляющие подключение, улучшили свои показатели до 8,51 балла и 8,98 баллов соответственно, работа техников, осуществляющих сервисные заявки была оценена на уровне 7,83 баллов.

    Показатель CSAT Январь 2012,
    баллов Февраль 2012,
    баллов
    Общая оценка 8.21 8.36
    Обращения в колл-центр 8.12 8.33
    Посещения контакт-центров 8.50 8.51
    Подключение 8.95 8.98
    Сервисные заявки 8.39 7.83


    В феврале свою оценку оставили более 14 640 абонентов. С начала запуска проекта – было обработано около 72 640 анкет.

    Следует напомнить, что замеры качества полученного сервиса производятся после каждого обращения клиента в компанию — с целью получения консультации по телефону, подключения к услуге или вызова на дом мастера. Клиентам предлагается ответить на пять вопросов, один из которых предполагает общую оценку полученного сервиса по 10-балльной шкале. Остальные помогают контролировать обслуживание по таким параметрам, как пунктуальность, устранение проблемы при первом обращении в компанию, компетентность и доброжелательность.

    Результаты замеров ежемесячно публикуются на сайте компании.

    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.