Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter помогает организаторам Олимпийских игр-2012 бороться с паразитическим маркетингом


    14 марта 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    В преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, организаторы ломают головы над тем, как побороть компании, паразитирующие на шумихе вокруг события.

    Когда дело касается таких грандиозных событий, как Олимпийские игры, все маркетинговые кампании брендов вокруг них тщательно планируются и контролируются.

    Чтобы стать официальными спонсорами мероприятия, бренды платят огромные деньги. Однако некоторые компании не хотят никому платить и просто пытаются паразитировать на популярности и престижности Игр.

    Такие бренды любой ценой готовы сделать так, чтобы ассоциироваться у публики с престижным мероприятием и получать в связи с этим бесплатную раскрутку.

    Понимая серьёзность этой проблемы, Twitter решил сотрудничать с Лондонским комитетом по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG), чтобы общими усилиями побороть «паразитов».

    Официальными партнёрами Игр 2012 года являются Coca-Cola, Visa и McDonald's.

    Такие крупные компании могут позволить себе отдать миллионы долларов за то, чтобы их имена ассоциировались с престижным мероприятием. Заплатив, они получили право использовать логотип Олимпийских игр и иными способами связывать свои имена с этим спортивным событием.

    Предполагается, что у Игр-2012 одни из самых строгих «антипаразитических» правил.

    Поскольку сегодня влияние социальных медиа как никогда ранее огромно, LOCOG уделяет особое внимание цифровым платформам, которые могут быть использованы брендами, чтобы бесплатно искупаться в лучах чужой славы.

    Как конкретно Twitter будет помогать LOCOG в борьбе против недобросовестных компаний - пока неизвестно. Сказано только, что он «сотрудничает с LOCOG, чтобы гарантировать, что в Twitter будут применяться те же правила, что и везде».

    Вероятно, это означает, что бренды, не являющиеся спонсорами, не смогут покупать продвигаемые твиты с такими хэштегами, как #London2012.

    Как сообщает агентство Reuters, за последние четыре года, пока шла подготовка к Олимпийским играм-2012, было рассмотрено уже около 600 дел о паразитическом маркетинге вокруг бренда Игр, а по мере приближения события, такие случаи, вероятно, только участятся.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.