Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    5 вещей, которых не стоит ждать от UX-проектировщика


    27 февраля 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Будем честны перед собой: в наших широтах проектирование сайтов — зверь все еще экзотический и толком не прирученный. Само слово «юзабилити» уже стало предметом спекуляции, а представления о том, как проистекает рабочий процесс — нет, по крайней мере, среди значительного количества владельцев и разработчиков сервисов и магазинов. Мы часто слышим в начале проекта что-то вроде: «Сделайте нам юзабилити долларов на триста, пожалуйста».

    Поэтому нам пришлось собраться с силами и составить небольшой список ожиданий, которые противопоказано испытывать, обращаясь к нашему отделу юзабилити или к любым другим юзабилити-специалистам.

    Не ждите результата
    Этот странный заголовок, конечно, не значит, что толку от работы никакого. Просто, как и в случае с ремонтом, проектирование невозможно закончить, его можно только прекратить. В абсолютно любом интерфейсе есть с чем работать — от самых заметных недочетов вроде отсутствия нужных элементов до абсолютно неочевидных вещей. В переложении на деньги они работают очень малозаметно, зато формируют образ интерфейса и задерживаются в памяти ваших клиентов. Это интерфейсные тексты, типографика, цветовая сетка сайта, консистентность элементов, похожих по функции, и другие вещи, часто уходящие от внимания проектировщиков. Поэтому не стоит воспринимать проектирование как конечный процесс, он длится до тех пор, пока у вас хватает сил им заниматься.

    Не ждите результата завтра
    Когда мы говорим клиентам, что к работе можем приступить через месяц, мы видим удивленные глаза. Ничего удивительного в этом на самом деле нет, просто у клиента не установлены ни Google Analytics, ни Яндекс.Метрика, а для того, чтобы приступить к работе, нам необходимо опираться на статистику.

    5 вещей, которых не стоит ждать от UX-проектировщика


    Чуть проще приступить к работе, если подробная статистика в течение некоторого времени уже накапливается. В любом случае, отрисовка страниц — это даже не второй этап проектирования. На этапе предварительной аналитики вам с проектировщиками вместе предстоит пережить составление списка целей и задач пользователя, карты возможностей, некоторых других документов, а потом их обсуждение и утверждение. Только после этого будут появляться прототипы и проект приблизится к стадии реализации. Но даже после внедрения всех решений стоит регулярно сверяться с аналитикой и корректировать интерфейс.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.