Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Качественный уход за кожей лица
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • Объем рынка контекстной рекламы в 2011 году составил 28 млрд. рублей


    26 февраля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Агентство AdScore представило результаты оценки рынка контекстной рекламы рунета за 2011 год.

    По оценкам экспертов, рост рынка контекстной рекламы в течение года показывал завидные для других секторов рекламы показатели. Так, в первом полугодии 2011 года рынок вырос на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года (9,5 млрд. рублей), составив около 12 млрд. рублей. Второе полугодие 2011 года продемонстрировало еще более высокие темпы, а денежный объем сектора достиг 16,4 млрд. рублей. Весь рынок контекстной рекламы рунета эксперты оценивают в 28 млрд. рублей.

    Рыночные доли крупнейших игроков на рынке контекста распределились следующим образом: Яндекс занял 60% рынка, Google Russia получил 31%, Бегун - 7%.

    Эксперты считают, что увеличение количества рекламодателей за счет вовлечения мелких игроков, обуславливает снижение среднего размера рекламного бюджета одной рекламной кампании. Так, если в 2010 году 60% рекламодателей тратили в месяц на контекстную рекламу не более 3,000 рублей, то в 2011 году эта сумма снизилась, и составляет около 2,500 рублей.

    Отдельно была отмечена существенная тенденция по увеличению рекламных площадок за счет выхода на рынок социальных сетей. Запущенная в 2010 году реклама в социальной сети «Вконтакте» оказала положительное влияние на развитие рекламного рынка, предложив недорогую площадку с огромной аудиторией. Социальная сеть в первую очередь перетянула на себя рекламные бюджеты сервисов коллективных покупок, контекстных и сервисных сайтов.

    Напомним, Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рынка контекстной рекламы в 2011 году скромнее – в 26,5 млрд. рублей. А прирост в 2011 году по мнению ассоциации составил 63%

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.