Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    США и ЕС обеспокоены новой политикой Google


    4 февраля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Европейские регуляторы обратились к интернет-гиганту Google с просьбой повременить с внедрением единых правил использования сервисов. В письме сообщается, что ЕС намерен провести расследование и выяснить, насколько хорошо будут защищены данные пользователей после принятия нового свода правил.

    Google, напомним, оповестил о внедрении единых «Условий использования» и «Политики конфиденциальности» в январе, заявив, что это реально облегчит жить пользователям: вместо 60 отдельных документов им придется ознакомиться лишь с одним, который будет применим для YouTube, Gmail, Google+ и иных сервисов компании.

    Article 29 Working Party, независимый регулятор по защите персональных данных, попросил дополнительное время на тщательное рассмотрение вопроса. Регулятору важно убедиться в том, что новая политика Google не навредит пользователям.

    «Учитывая широту спектра предлагаемых вами сервисов и услуг и их популярность, изменения в политике конфиденциальности затронут множество жителей из большинства стран ЕС», - написали регуляторы в письме главе Google Ларри Пейджу, добавив, что они обязаны все проверить, прежде чем разрешить поисковому гиганту вносить какие-либо изменения.

    Google пообещал оказать регуляторам поддержку: ответить на любые интересующие их вопросы и пояснить, какую информацию сервисы компании собирают о пользователях и как она впоследствии используется. Google не обязан ожидать решения Article 29 Working Party, но в прошлом всегда шел на встречу регуляторам.

    Европа, заметим, собирается ужесточить законы о защите пользовательской информации. Согласно новым правилам, интернет-компании вроде Google, Facebook и Yahoo будут обязаны спрашивать у пользователей, могут ли они собирать их информацию и продавать ее третьим лицам, например, рекламщикам. Большинство таких компаний получает львиную долю своей выручки как раз за счет привлечения рекламодателей. Вдобавок, пользователи ЕС смогут потребовать от компаний полного удаления всех своих данных с их сайтов.

    Новая политика Google вызвала опасения и со стороны регуляторов США. Не так давно представители поискового гиганта выступили перед Конгрессом, но не смогли дать ответы на все вопросы, что очень насторожило американских регуляторов.

    Google, напомним, собирается внедрить единую систему правил с 1 марта.

    Источник: Первый Каталог
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.