Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Советы по выбору кулера для воды
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • Лаборатория Касперского: спам в декабре 2011 года


    21 января 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    "Лаборатория Касперского" подвела итоги спам-активности в почте в декабре 2011 года. Последний месяц прошедшего года принял эстафету ноября и в целом был достаточно спокойным, что объясняется предновогодним затишьем. Характерной особенностью декабря стал рост доли спам-сообщений, содержащих вредоносные вложения, а также изменения в тематике почтового мусора, среди которого значительно возросло количество предложений «для взрослых».

    Лаборатория Касперского: спам в декабре 2011 года


    В конце года в спаме наступает традиционное затишье — приближается сезон зимних каникул и отпусков. В эти дни множество компьютеров, объединенных в ботнеты, выключены. Деловая активность также заметно снижается. Все это сказывается на потоке незапрошенной корреспонденции, объем которой, как правило, сокращается. Декабрь 2011 года не стал исключением, и доля спама в почтовом трафике в этот месяц уменьшилась на 4,4% и составила в среднем 76,2%.

    В минувшем месяце сохранилась неприятная тенденция, связанная с увеличением доли вредоносного спама, которая наблюдалась на протяжении всего 2011 года. В декабре этот показатель достиг 4%, что на 1% больше, чем в ноябре. В преддверии зимних праздников многие вредоносные сообщения использовали тему Рождества, а также были подделаны под уведомления от онлайн-магазинов о регистрации заказов. По частоте срабатывания почтового антивируса первое место по-прежнему занимает Россия (15,3%), чей результат, правда, снизился на 4,9%. По этому показателю ее почти догнали США (15,1%), прибавившие 0,9%.

    Неизменным осталось и лидерство Индии среди стран-рапространителей спама. Однако позиции других государств, входящих в первую десятку, претерпели значительные изменения. Верхние строчки заняли страны, доля которых в распространении мирового почтового мусора по сравнению с ноябрем увеличилась более чем на 3%: Индонезия (+3,55%), Бразилия (+3,5%) и Перу (+3,5%). Одновременно вклад Южной Кореи, занимавшей в ноябре второе место, уменьшился на 2,85%, что привело к тому, что эта страна оказалась на пятой позиции. Доля остальных участников рейтинга изменилась незначительно — в пределах 1%. В свою очередь, Россия поднялась на одну ступень вверх и оказалась на 14-й строчке.

    В преддверии зимних праздников увеличилось количество спам-писем, обыгрывавших тему Нового года и Рождества. В общем почтовом трафике доля таких сообщений составила 6,8%. В связи со значительным снижением деловой активности у предприятий малого и среднего бизнеса — основных заказчиков спама — на 13,5% возросла доля электронной корреспонденции, разосланной в рамках партнерских программ. Так, лидером среди популярных тематик почтового мусора в декабре стала реклама фармацевтических препаратов (15,2%). Кроме того, в четыре раза увеличилась и доля спама «для взрослых», что можно объяснить еще и особенностью предновогоднего периода, когда многие пользователи более расслаблены и не прочь посмотреть пикантное видео.

    В декабре спамеры часто использовали новый прием, который они позаимствовали у легитимных сервисов и онлайн магазинов — предложения различных товаров со скидкой по купонам. Многие товары, традиционно рекламирующиеся в спаме, в том числе медикаменты, предлагалось купить со скидкой, право на которую давал «купон», отображавшийся в письме. Надо отметить, что постепенно подобные сервисы становятся для предприятий малого и среднего бизнеса альтернативой спам-рекламе, и многие из них уже переключились на этот канал продвижения своих товаров и услуг.

    Источник: Ferra
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.