Согласно исследованию аналитической компании ComScore, в ноябре on-line видео в США смотрели 183 млн интернет-пользователей. На каждого человека в среднем пришлось 20,5 часов просмотра. Всего было просмотрено 40,9 млрд роликов.
Хостинг Google Sites, на котором размещены видео сервиса YouTube, оказался лидером по числу уникальных пользователей (151,6 млн) и количеству просмотренных роликов (20,5 млрд). На втором месте — ресурс VEVO (55,4 млн зрителей и 872 млн роликов). Замыкает тройку социальная сеть Facebook — 50,8 млн пользователей и 268 млн видео.
На рекламные ролики пришлось 7,2 млрд просмотренных в США видео. Здесь лидируют ресурсы Hulu (1,3 млрд роликов) и Tremor Video (1,1 млрд роликов). Рекламные ролики просмотрели 53% американцев.
Всего 85,9% американских интернет-пользователей смотрели on-line видео. Продолжительность каждого рекламного ролика составила в среднем 0,4 минуты. Все остальные видео длились в среднем 5,5 минут. Рекламные ролики составляют 15% от всего объема просмотренного on-line видео и 1,3% всего времени просмотра.
Источник: ТАСС-Телеком
|