Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    США: расходы в "киберпонедельник" выросли на 33% по сравнению с 2010 г.


    10 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    По данным аналитического исследования корпорации IBM, осуществленного с использованием облачных вычислений, сектор онлайновых розничных продаж в США продемонстрировал значительный рост в т.н. «Киберпонедельник» (Cyber Monday – главный в году день предрождественских скидок в интернет-магазинах) по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

    Объем онлайн-продаж вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость заказа увеличилась с $193,24 до $198,26 (рост 2,6%).

    Покупательская активность потребителей в секторе интернет-продаж достигла своего пика к 11:05 по стандартному тихоокеанскому времени / 14:05 по стандартному восточному времени. Резкий рост покупательской активности также наблюдался после приезда на работу / приезда домой с работы – как на восточном, так и на западном побережье США.

    В киберпонедельник 2011 года 10,8% людей, совершавших онлайновые покупки, заходили на веб-сайты интернет-магазинов со своих мобильных устройств – по сравнению с 3,9% в Киберпонедельник 2010 г. Кроме того, значительно вырос объем продаж по заказам с мобильных устройств. Доля таких покупок выросла с 2,3% в прошлом году до 6,6% в этом году.

    Объем онлайн-продаж в Киберпонедельник вырос на 29,3% по сравнению с Черной пятницей.

    Коммуникаторы Apple iPhone и планшеты Apple iPad продолжали удерживать первую и вторую позицию рейтинга мобильных устройств, с которых покупатели чаще всего делали покупки (на них пришлось 4,1% и 3,3% мобильных продаж соответственно). Платформа Android с 3,2% сохранила третью позицию этого рейтинга. В Киберпонедельник на долю iPhone и iPad пришлось 7,4% совокупного онлайнового потока посетителей – по сравнению с 10,2% в Черную пятницу.

    Доля покупателей, пришедших в интернет-магазины с сайтов социальных сетей, составила в общем объеме онлайновых продаж Киберпонедельника 0,56%, а Черной пятницы – 0,53%. По этому показателю продолжает доминировать сайт Facebook, на который, по результатам Киберпонедельника, приходится 86% всего трафика из социальных сетей.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.